17.02.20 В Красноярской средней общеобразовательной школе имени Г.Н.Кошкарова состоялась неделя гуманитарного цикла. Предметные недели проводятся в нашей школе уже давно, но суть осталось неизменной – выявить самых умных, талантливых, сильных…
План проведения мероприятий предметной недели гуманитарного цикла 2019-2020 учебный год
Дата
|
Мероприятия
|
Классы
|
Сроки
|
Ответственные
|
17.02.2020
|
1.Открытие предметной недели.
2.Конкурс на лучшую тетрадь.(по всем предметам гуманитарного цикла)
3.Конкурс эссе на тему: «Роль иностранного языка в жизни каждого человека».
4.Что? Где? Когда? (интеллектуальная игра по русскому языку).
|
1-11кл.
5-11кл.
5-11кл.
8-10кл.
|
14.02.-21.02.
14.02.-21.02.
14.02.-21.02.
14.02
|
О.И.Ярина;
С.А.Бабкин;
А.М.Злыгостева;
Д.В.Кузнецова;
Т.В.Балуева
|
18.02.2020
|
1. Внеклассное мероприятие «Колесо истории».
2. Внеклассное мероприятие «Колесо истории».
3. Внеклассное мероприятие. КВН «Богатыри земли русской».
|
7-8кл.
9-11кл.
6 класс
5-6 класс
|
18.02
18.02
18.02
|
Бабкин С.А.
Ярина О.И.
|
19.02.2020
|
1.Конкурс рисунков на тему: «Моё любимое произведение».
2.Брейн – ринг по русскому языку и литературе.
3.Стреноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию»
|
1-5кл.
8-11кл.
6-7 классы
|
17.02.-21.02
19.02.
|
Балуева Т.В.
Злыгостева А.М.
Ярина О.И.
Кузнецова Д.В.
|
20.02.2020
|
1.Конкурс презентаций на тему: «Моя любимая книга».
2.Урок литературы, посвящённый творчеству С.В.Михалкову
3. Путешествие в страну «Englishlandd»(3-4кл.)
4. «Путешествие по Германии»
|
5-11кл.
1-5кл.
9 класс
|
17.02.-20.02
07.03
|
Ярина О.И.
Злыгостева А.М.
Балуева Т.В.
Кузнецова Д.В.
Кузнецова Д.В.
|
21.02.2020
|
Закрытие предметной недели. Подведение итогов. Аукцион.
|
5-11кл.
|
|
Ярина О.И.
Злыгостева А.М.
Бабкин С.А.
Кузнецова Д.В.
Балуева Т.В.
|
В течение всей недели учащиеся зарабатывали жетоны, а в конце их обменивали на сладкие призы и канцелярию (это ручки, тетради, карандаши). Заключительным этапом недели стала литературно-музыкальная композиция «Свет родных берез…», посвященная 75-летию Великой победе.
|