В нашей школе прошло ШМО начальных классов с приглашением учителей гуманитарного цикла, а также учителя-логопеда и педагога - психолога. И это не случайно, ведь темой расширенного заседания методического объединения стала актуальная сегодня тема «Проблема нарушения чтения и письма». Руководитель ШМО учитель начальных классов Поповских Ю.С. на примере учеников 3-го класса рассказала об основных ошибках при чтении и письме, провела градацию педагогических и психолого-логопедических ошибок. Логопед Бабкина Е.Г. и психолог Кривоногова Р.В. включились в работу ШМО, рассказали о направленности своей работы в отношении возникшей проблемы. Коррекционными педагогами было предложено провести более углублённую диагностику письменных работ всех обучающихся, имеющих трудности в обучении русскому языку и литературе, подкорректировать КТП и объединить работу всех педагогов по устранению проблемы, индивидуализировать подход к детям и на всех уроках и дополнительных коррекционных занятиях усилить углублённую работу с текстом, особенно с учебным; по окончании четверти, а потом в конце года провести контрольные срезы по результатам работы, провести подробный анализ и наметить план дальнейшей работы.
|