Предмет изменения
|
Особенности работы с родителями
до введения ФГОС
|
Особенности работы с родителями
после введения ФГОС
|
Технология проведения родительского собрания
|
Родительское собрание проводится в традиционной форме (тематическая часть и итоги успеваемости)
|
Родительское собрание проводится в с использованием с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой.
|
Адаптационный период
|
Родители участвуют в организации адаптационного периода
|
Родители выступают в роли тьюторов: присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям;
Активно участвуют в организации подвижных игр на переменах,
Помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п.
|
Организация внеурочной деятельности
|
Отсутствует
|
Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласуют расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями.
|
Участие родителей в проведении уроков
|
Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя.
|
Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся!
|
Участие в праздниках
|
Родители выступают в роли зрителей.
|
Родители принимают участие в организации праздников, в проведении праздников.
|
Информационное взаимодействие «родитель-учитель-ученик»
|
Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече
|
Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече.
Взаимодействие в информационном пространстве Интернет (сайт школы, электронная почта)
|