Заседание школьного методического объединения (ШМО) педагогов начальных классов. Тема ШМО: «Формирующее оценивание, как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся».
В школе, порой мы сталкиваемся с проблемой: ЧТО поставить ученику за работу на уроке, если он сегодня “поднялся” на одну ступеньку выше, но всё еще не “дотягивает” до желаемой “4” или “5”, или даже “3”, но “рост” ученика заметен!!! Как не дать угаснуть тому огоньку, который теплится в нём?
Этот фактор толкает на применение таких форм и методов обучения, с помощью которых не только можно оценить знания, но и сформировать функциональную грамотность у учащихся. В связи с этим возникает острая необходимость совершенствования оценочной системы в сфере образования. И появляется такое понятие как формирующее оценивание.
ШМО: «Формирующее оценивание, как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся». В процессе ШМО были рассмотрены технологии формирующего оценивания в школе, техники и инструменты оценивания в ДОУ.
Участники заседания отметили актуальность темы в современных условиях и выразили готовность активно внедрять полученные знания в свою практику.
![](https://sun3-20.userapi.com/impg/SNIybIcxjBJtUAgberOQvAjriKWOezvWlBpYeg/6MBc_Xib5ys.jpg?size=1280x562&quality=96&sign=b5063b2519fd896f6cf9061a1a9f93d6&type=album) |