. Единый методический день «Выявление "дефицитных тем" в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон" - 28 Марта 2015 - Красноярская средняя общеобразовательная школа
"Красноярская СОШ им. Г.Н. Кошкарова"
Понедельник, 06.05.2024, 21:15
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 28 » Единый методический день «Выявление "дефицитных тем" в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон"
06:45
Единый методический день «Выявление "дефицитных тем" в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон"

«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».

К.Д. Ушинский:

        Новая школа – это новый учитель, который соответствует в первую очередь требованиям времени. Значит, он должен быть мобильным, актуальным. Сегодня разработаны  новые образовательные стандарты. Самое главное в новых стандартах – широкое творческое поле для учителя. От того, насколько хорошо учитель выстроит систему, сможет вовлечь детей и родителей в образовательный процесс, и зависит качество обучения и воспитания.  А для этого учителям надо постоянно повышать свой методический багаж, учиться.  27.03.2015.г в школе состоялся Единый методический день «Выявление "дефицитных тем" (компетенций) в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон ". Цель данного мероприятия: поиск решения по проблемам содержания образования, нахождение способов повышения мотивации педагогов к согласованности профессиональных действий. Сначала педагоги прослушали сообщения "Система формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы" и "Организационно-методические аспекты достижения метапредметных результатов средствами предметов естественно- математического цикла", подготовленные  Ольгой Германовной Шестаковой, заместителем директора по УВР, Валентиной Павлиновной Нестеровой, руководителем ШМО предметов естественно-математического цикла.  Во второй части педагоги участвовали в мастер-классов по составлению синквейна, адаманты, "верно-неверно", чтение с остановками; решали задания, представленные в схемах, графиках по биологии, географии, математике и физике; узнали о ментальных картах,  денотатных графах, схеме «фишбоун». В итоге было принято решение:

 1. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрение  приёмов и техник технологии группового и коллективного взаимодействия.

2. Продолжить реализацию метапредметного подхода к изучаемому предмету как к системе знаний о мире, выраженном в числах и фигурах (математика), в веществах (химия), телах и полях (физика), в географических объектах и средах (география).

  

 

Просмотров: 684 | Добавил: HKUCP | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

ВсОШ

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz