. "Большая перемена" - 21 Марта 2016 - Красноярская средняя общеобразовательная школа
"Красноярская СОШ им. Г.Н. Кошкарова"
Понедельник, 29.04.2024, 18:48
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Март » 21 » "Большая перемена"
11:45
"Большая перемена"

      19 марта 2016 года в школе прошел форум "Большая перемена".

    Тема:  «Региональный  стандарт»  продуктивных  технологий: внеурочная деятельность, работа с детьми с ОВЗ,  итоговая аттестация.
Цель:
  -  познакомить  общественность  с  принятыми  в  качестве  обязательных  для  реализации  в  образовательных  учреждениях  нашего региона  («региональный  стандарт») форматами  и  принципами  подачи содержания занятий (продуктивными технологиями) по вопросам:
1) организации  адаптационной  работы  с детьми,  имеющими  ограничения в возможностях здоровья.
2) подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
3) организация внеурочной деятельности (5 класс)
Участники  -  родители,  педагоги  ОО, представители  общественных организаций, СМИ.
Результат (продукт) форума "Большая перемена:
     I. Организации  адаптационной  работы  с детьми,  имеющими  ограничения в возможностях здоровья на примере  «Детский сад Рябинушка» структурное подразделение.

1. Путем  освоения специальных технологий и методов достигнуто  осознание необходимости ранней коррекции нарушений развития и здоровья детей путем освоения специальных технологий и методов  (проведён мастер-класс  «Детство-страна чудес»,воспитатель  Дубровина Е.А).
2. В режиме круглого стола предоставлена возможность  познакомиться с наиболее эффективными технологиями коррекционной работы с детьми, имеющими различные нарушения развития и здоровья; обсуждены единые подходы к организации адаптационного периода детей, начавших посещать дошкольные образовательные организации (круглый стол «Технологии коррекционной работы с детьми, имеющими различные нарушения развития и здоровья»,  педагог-психолог Кривоногова Р.В).
3.  Рассмотрены современные модели и формы взаимодействия с семьями воспитанников, имеющими ограничения в возможностях здоровья;  познакомились с вариативными формами использования коррекционно- развивающего оборудования  в работе с детьми. (Непосредственная образовательная деятельность «Мой малыш в детском саду», воспитатель Самоловова А.В)  

                                               
       II.  Итоговая аттестация школьников.
        Проведена имитация ЕГЭ по математике (базовый уровень) с соблюдением обязательной процедуры: инструктаж о правилах поведения на экзамене, инструктаж о правильном заполнении бланков регистрации и ответов, заполнение бланков, выполнение работы. В заключении участники поделились своими ощущениями,. чувствами. Каждый родитель получил памятку  психологической помощи рёбёнку в экзаменационный период. 

                         
        Результат (продукт) форума "Большая перемена:
Были  «прожиты»  объективные  представления  об  организационной  составляющей всех процедур государственного экзамена,
-  сформировано  понимание  доступности  выполнения  экзаменационных заданий,
-  достигнуто  осознание  необходимости  и  оптимальности  всех организационных требований,
III .  Реализация  модульных  курсов  в  рамках  внеурочной  деятельности в 5 классах, в том числе по шахматам.
Представлен мастер-класс "Первые шаги в шахматах" (учитель физкультуры Воробьёв Л.А.), занятие внеурочной деятельности "Друзья природы" по теме "Ни рыба, ни мясо"  (учитель биологии Нестерова В.П.), занятие кружка дополнительного образования "Мастерица"  "Изготовление бабочка в технике двойного плетения бисером" ( педагог дополнительного образования Медведева Н.П.)
-  представлен мастер-класс занятия  по  обучению детей  игре  в  шахматы (учитель физкультуры Воробьёв Л.А.);
 - отыграны  различные  форматы  проектной  деятельности по развитию интереса детей, совместной деятельности детей и взрослых ( учитель биологии Нестерова В.П. на занятие кружка "Друзья природы" организовала составление проекта "Ни рыба, ни мясо" о съедобных и несъедобных грибах. ;
- сформированы  в  ходе  совместного  обсуждения  организационные  подходы  к  реализации  внеурочной деятельности,  в  том  числе  с привлечением  сил  учреждений  дополнительного  образования,  родителей, старшеклассников, выдвинуты  предложения  по  формированию  перечня  иных  кружков,  студий.

    

Просмотров: 483 | Добавил: Darri | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

ВсОШ

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz