. 29 Апреля 2014 - Красноярская средняя общеобразовательная школа
"Красноярская СОШ им. Г.Н. Кошкарова"
Пятница, 03.05.2024, 15:21
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 29

      

     26 апреля 2014 года в МАОУ «Уватская СОШ» прошла Вторая окружная научно-практическая конференция "Terra incognito", в которой приняли участие учащиеся Красноярской школы. Основной целью проведения мероприятия являлось интеллектуальное и творческое развитие обучающихся посредством исследовательской деятельности, выявление и поддержка талантливых ребят, проявляющих интерес к научно-исследовательской деятельности. На конференции было представлено более  60 работ. Была организована работа 6 секции.

        Работа на секциях была очень плодотворной. Лучшие доклады были отмечены дипломами. Первое место в секции начальных классов заняла Преснецова Марина с работой «Чипсы» жевать или не жевать», 3 место в секции гуманитарных наук заняла Дедешко Снежана «Пословицы разных языковых групп». Учащиеся Бабкин Ярослав (1 класс), Веденева Анастасия (3 класс), Балуев Иван (3 класс), Русановский Никита (3 класс), Потапова Полина (4 класс) и Пермякова Елена (2 класс) были награждены дипломами участников конференции.

        Мы поздравляем всех участников и победителей! Желаем новых открытий и творческих успехов! 

Просмотров: 566 | Добавил: Alekcei | Дата: 29.04.2014 | Комментарии (0)

    

  

25 апреля в школе прошёл  форум "Большая перемена"

         Новые образовательные стандарты - это открытая образовательная среда, которая не ограничивается рамками школы и позволяет детям расти мобильными, активными, инициативными, конкурентоспособными в дальнейшей профессиональной жизни. В связи с этим изменяется роль родителей в образовательном процессе.

 

Предмет изменения

Особенности работы с родителями

до введения ФГОС

Особенности работы с родителями

после введения ФГОС

Технология проведения родительского собрания

Родительское собрание проводится в традиционной форме (тематическая часть и итоги успеваемости)

Родительское собрание проводится в с использованием с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой.

Адаптационный период

Родители участвуют в организации адаптационного периода

Родители выступают в роли тьюторов: присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям;

Активно участвуют в организации подвижных игр на переменах,

Помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п.

Организация внеурочной деятельности

Отсутствует

Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласуют расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями.

 

Участие родителей в проведении уроков

Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя.

Родители присутствуют на уроках  по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся!

 

Участие в праздниках

 

Родители выступают в роли зрителей.

 

 

Родители принимают участие в организации праздников, в проведении праздников.

 

Информационное взаимодействие «родитель-учитель-ученик»

 

Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече

 

Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече.

Взаимодействие в информационном пространстве Интернет (сайт школы, электронная почта)

 

План проведения "Большой перемены"  (посмотреть)

 

Просмотров: 1998 | Добавил: Alekcei | Дата: 29.04.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

ВсОШ

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz